Возьмите курс
на авиа-революцию

Первое в мире уникальное решение для авианавигации, связи, предотвращения столкновений и слежения за пилотируемыми и беспилотными летательными аппаратами!

Предварительная продажа токенов в прямом эфире!
Предпродажа заканчивается 15th of February 2019

April 15th 2019

Первичное предложение средств соответствует правилам BaFin

Мы предлагаем

СКИДКИ до 50%

  • ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЕТА

  • РЕЖИМ ОТСЛЕЖИВАНИЯ

  • ПЕДОТВРАЩЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИЙ

  • НАВИГАЦИЯ

  • СВЯЗЬ

sky[nav]pro™ первый в мире уникальный продукт, который успешно соединяет все самые полезные технологии для авиации в отдельном устройстве, который можно производить и эксплуатировать за низкую цену!

  • Рост воздушного передвижения

    Так как воздушное пространство становится все более заполненным, большое значение приобретает объединение уже существующих электронных решений во взаимодействующие платформы.

  • Безопасность

    Сочетание функций обнаружения и избегания столкновений в режиме реального времени для пилотируемых и беспилотных аппаратов позволит обеспечить безопасное и эффективное взаимодействие при передвижении в воздушном пространстве в целом.

  • Будущее

    Unique solution for autonomous flying for unmanned traffic while having satellite based full access to the aircraft in each flight stage.

  • Working Product

    Уникальное решение для автономного полета беспилотных летательных аппаратов с полным доступом к летательному аппарату со спутника на каждом этапе полета.

  • Работающий Продукт

    Существующие платформы используются более чем 6.500 пилотами. Уже создано более 25.000 планов полетов по всей Европе.

  • Скачать наше приложение

  • Доступ к демо версии прямого эфира

  • Присоединиться к нашей группе в Telegram

Почему авиационный токен SNP спроектирован на успех?

Мы верим в эволюционный потенциал, который блокчейн может предоставить для планирования и отслеживания полетов. sky[nav]pro™ позволяет повысить безопасность полетов и снизить затраты в авиации общего назначения. Наша цель - повысить безопасность полетов, объединив эти полезные элементы в одном блоке в пилотируемых и беспилотных летательных аппаратах, работающих на преимуществах технологии распределенного реестера.

Уже сейчас юридические требования довольно сложны, и с каждым годом, они не становятся проще, поэтому в будущем мы сделаем предотвращение столкновений, коммуникацию, а также отслеживание ещё более прозрачным и безопасным.

sky[nav]pro™, первая в мире взаимосвязанная авиационная система для пилотов (>1,2 млн. по всему миру) и пользователей воздушных судов (> 0.5 млн. самолетов во всем мире) в авиации общего назначения. sky[nav]pro™ состоит из следующих элементов:

  • Сеть

    Спутниковая связь и навигация, (ADS-B)
    и Глобальная Навигационная Спутниковая
    Система (GNSS), вторичная
    радиолокационная станция, FLARM

  • Веб-портал/Приложение

    Бесплатные приложения
    для онлайн-планирования
    полетов для навигационной
    книги

  • Собственная аппаратура

    Связь, летная погода,
    отслеживание и наблюдение
    самолетов, предотвращение
    столкновений

  • Отслеживаемые часы полета

    > 10.000

  • Время работы в полете

    > 6.500

  • Создано планов полета

    > 25.000

  • Загрузок бесплатного приложения

    > 8.500

  • Зарегистрированных пользователей

    > 12.000

sky[nav]pro™ уникален на рынка благодаря съемному оборудованию, доступности во всем мире, использованию портативных и многообразных технологий связи. Он также рентабелен в производстве и деятельности в сравнении с конкурирующим продуктам. Продажа авионики гражданской авиации: 26 млрд долл. США в год, из них 2,4 млрд. США в авиации общего назначения с прогнозом CAGR 3,5-7,9% к 2025 году. Состояние разработки: полностью функционирует веб-портал с планированием полетов и приложением для Android и iOS. Оборудование (BlueLine & RedLine) - на этапе испытаний прототипа на практике. Этап общего испытания прототипа успешно завершен. Несколько систем уже используются для тестирования и маркетинговых целей частными и коммерческими клиентами, такими как школы летной подготовки.

Распределение Токенов

  • 60%

    Первичное предложение средств & Предпродажа

  • 10%

    Резерв Компании

  • 10%

    Будущие Кампании Сообщества

  • 5%

    Маркетинг & Мероприятия

  • 15%

    Основная команда & Основатели

Вклад в продажу Токенов

  • 10%

    Улучшения портала FLY

  • 15%

    Production of Box

  • 15%

    Продажи в Европе

  • 25%

    Продажи в Северной Америке / Канаде

  • 15%

    Продажи в Азии / Тихоокеанском регионе

  • 15%

    Продажи в остальном мире

  • 5%

    Управление

Даты & Продажи Токенов

  • 3 декабря 2018

    50%

    0.035$

    Предпродажа

  • 31 декабря 2018

    35%

    0.045$

    Первичное предложение средств, 1-й этап

  • 15 feb 2019

    0%

    0.070$

    Первичное предложение средств, 2-й этап

  • 15 April 2019

    Завершение первичного предложения средств

Сведения о токене

+ + Токен cоответсвует требованиям федерального финансового надзора BaFin + + +
Наименование токена: skynavpro [SNP]
Монетный торговый символ: SNP
Цена за токен: 0.070 $
Тип токена: ERC20 Token
Выпущенных токенов: 400,000,000
Верхний предел: 9 Mio $
Нижний предел: Не требуется*
*так как SNP находится под немецким регламентом

Стоимость

Предпродажи = 0.035 $ (50% Бонус)
Первичное предложение средств, 1-й этап = 0.045 $ (35% Бонус)
Первичное предложение средств, 2-й этап = 0.070 $
Мы принимаем: ETH

Roadmap

World_map_svg
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2019

    Германия

    sky[nav]pro™уже известная платформа с постоянно растущим количеством пользователей

    ~ 95,000 Пилотов

    ~ 41,200 летательных аппаратов

    ~ 240,000 гражданских БПЛА

  • 2020

    Европа

    Уже присутствует в большинстве стран ЕС. Франция, Германия, Великобритания, Италия и Чехия, ведущие рынки в Европе

    ~ 290,000 Пилотов

    ~ 162,000 летательных аппаратов

    ~ 600,000 гражданских БПЛА

  • 2021

    Северная Америка

    Большинство авиационно-содружественных стран и сопутствующих технологий. Сильнейший рынок и индустрия

    ~ 700,000 Пилотов

    ~ 272,000 летательных аппаратов

    ~ 770,000 гражданских БПЛА

  • 2022

    Азия/Тихоокеанский регион

    Глобальный быстрорастущий рынок, но нечеткая правовая ситуация. Большинство стран только создают авиацию общего назначения.

    неизвестно

    ~ 28,000 летательных аппаратов

    ~ 580,000 гражданских БПЛА

  • 2023

    Остальные

    Остальные лидирующие рынки авиации находятся в Бразилии и Южной Африке.

    ~ 120,000 Пилотов

    ~ 45,000 летательных аппаратов

Использование токенов

SNP - это токен для первичных предложений средств sky[nav]pro™. SNP - это Ethereum (ETH), основанный на токене ERC20. Всего 400 млн SNP tokens. 60% SNP токенов будут предложены на продажу через первичное предложение средств. Новый токен SNP Aviation будет использоваться в качестве способа оплаты всех транзакций sky[nav]pro™ в нашей сети по всему миру. Платежи на платформе, кроме SNP, также могут производиться в конвертируемых фиатных валютах SNP, таких как EUR/USD/CHF. Интегрированный обмен API преобразовывает платеж в фиатной валюте в SNP. Конечный пользователь способен использовать систему в обычной валюте или криптовалюте, не будучи экспертом в этой области. Токен SNP Aviation будет использоваться не только для оплаты услуг, но и для покупки метеорологических данных, онлайн-отслеживания сборов, сборов за посадку, заправку топливом и всех других транзакций в авиационном секторе. Добавляются ранним владельцам токенов SNP и некоторые преимущества, такие как скидки на дополнительные услуги, которые им понадобятся в полете. Мы уверены, что стоимость токена SNP значительно возрастет!

Получите брошюру и презентацию, чтобы лучше понимать как работает sky[nav]pro™

Основная команда

Управление

  • Тиберий

    Дашер

    Бакалавр делового администрирования (BA) Университет прикладных наук в Дюссельдорфе, генеральный директор и основатель Water Systems GmbH > 20 лет опыта в области делового администрирования, частный пилот с лицензией PPL-A и SPL. Соучредитель проекта sky[nav]pro™ в 2014 году.
  • Марвин

    Ноблауч

    Бакалавр наук в области аэрокосмической техники, технический университет Берлина, руководитель отдела авиационных решений Dacher Systems GmbH с более чем 10-летним опытом работы в авиации общего назначения, Личный пилот PPL-A, CPL и летный инструктор. Соучредитель проекта sky[nav]pro™ в 2014 году.

Консультативный Совет

  • Андрей

    Аврам

    Эксперт Европейской комиссии по оценке разрушительных ICT-стартапов. 10-летний опыт работы в инновациях IT-бизнеса, расширяя границы технологий. Вовлечен в пространство блокчейн в течение многих лет и является соучредителем румынской ассоциации блокчейн и нескольких IT-компаний.
  • Доктор Вернер

    Хладил

    Инженер университета высокочастотных технологий. Сооснователь FuelMap, механизма сопоставления цен для авиационного сектора, что является существенной частью проекта sky[nav]pro™, позволяющая каждому пилоту сравнивать цены на топливо в крупных аэропортах. Страстный частный пилот с лицензией PPL(A) и убежденный сторонник пилотного сообщества.

Команда Технологий

  • Нику

    Воника

    Специалист в области технологии блокчейн и менеджер проектов в области разработки программного обеспечения с 20-летним опытом в области разработки программного обеспечения и управления проектами для престижных клиентов Dacher Systems GmbH. Бакалавр экономической информатики, Академия экономики в Бухаресте. Работал в проекте sky[nav]pro™ с самого начала.
  • Адриан

    Питик

    Инженер по программному обеспечению с более чем 15тилетним опытом работы в в программном обеспечении. Специализируется на веб-приложениях, мобильных приложениях и дизайне баз данных. Специалист по технологии блокчейн. Эдриан имеет многолетний опыт программирования с акцентом на безопасность приложений. Работал в проекте sky[nav]pro™ с самого начала.
  • Джордж

    Читу

    Аналитик программного обеспечения и бизнес-аналитик >15-летний опыт работы в области разработки программного обеспечения бакалавр экономических компьютерных наук и эксперт по кибербезопасности и инфраструктуре престижных клиентов. Твердые рабочие знания в области разработки программного обеспечения и стратегического планирования. Истинный «блокчейнман». Работал в проекте sky[nav]pro™ с самого начала.
  • Лоредана

    Бенедик

    Разработчик мобильных приложений для Android и iOS. Программист с более чем 10-летним опытом работы с интернетом, разработок мобильных решений, внутреннего блокчейна и криптовалюты. Лора является профессионалом высокого класса в разработке мобильных приложений (iOS / SWIFT и Android), и она также работает над проектом sky[nav]pro™ с самого начала.
  • Сорин

    Ийпан

    Бакалавр экономических компьютерных наук. Энтузиаст в сфере популизации информационных технологий. Сорин является разработчиком веб и мобильных приложений, постоянно расширяя свой опыт в IT-индустрии, включая проектирование и создание приложений Фронтенда и Бекенда. Работал в проекте sky[nav]pro™ с самого начала.
  • Виктор

    Чириак

    Сертифицированный разработчик Magento и инженер-программист и Бакалавр в области компьютерных наук с опытом более чем 7 лет в области разработки программного обеспечения, в основном сосредоточен на электронной коммерции. Специалист и консультант по решениям Magento. Виктор уже несколько лет сотрудничает с sky[nav]pro™ в направлении создания, развития и улучшения интернет-магазина.

Продажи & Маркетинг

  • Табита

    Ноблауч

    Высококвалифицированный специалист по продажам и переговорам. Табита имеет большой опыт в области технологий с акцентом на коммуникацию и решение проблем. Энтузиаст интернет-маркетинга и коммуникаций, успешно разрабатывает и внедряет стратегические идеи и контент для многоканальных инициатив потребителей.
  • Серджиу

    Филипина

    Разработка Графического Дизайна. Увлечен визуальным искусством и творчеством. Серджиу применяет свой талант в sky[nav]pro™ к имиджу, дизайну, маркетингу и коммуникациям. 10+ лет опыта в редактировании изображений, специализируются на Photoshop. Серджиу привносит в проект визуальную страсть и также работает в проекте sky[nav]pro™ с самого начала.
  • Александра Андриа

    Драгой

    Творческий человек с очень динамичным характером. Степень бакалавра экономики (финансы и бухгалтерский учет) в UPG Ploiesti Румыния. Александра является высококвалифицированным посредником и привержена идее, что либо вы ведете переговоры, либо с вами ведутся переговоры. Является экспертом по организации и проведению системных смарт-семинаров и презентаций.

Часто Задаваемые Вопросы

Следуйте за нами:

Информационная бюллетень:

Navigate to the
in-flight revolution

unique and worldwide first solution for navigation, communication, collision prevention and tracking for manned and unmanned aircrafts!

Token Pre Sale Event is Live!
Pre-Sales end on
31st of December 2018

ICO End Date

April 15th 2019

ICO conform with BaFin regulations

We accept

ETH

Discount starts at 50%

  • FLIGHT PLANNING

  • TRACKING

  • COLLISION AVOIDANCE

  • NAVIGATION

  • COMMUNICATION

sky[nav]pro™ is the first and unique product worldwide, which successfully unites those extremely useful technologies in one single box that can be produced and operated at low costs!

Supported by

  • Growth in airspace traffic

    As the airspace becomes more and more crowded, it is increasingly important to integrate existing electronic conspicuity solutions into interoperable platforms.

  • Security

    Combining Detect and Avoid with real time Communication solutions for both manned and unmanned traffic will enable the safe and efficient integration of all traffic in the same airspace.

  • Future

    Unique solution for autonomous flying for unmanned traffic while having satellite based full access to the aircraft in each flight stage.

  • Working Product

    Existing platform used by more then 6.500 Pilots. More then 25.000 flight plans already created. All over Europe.

  • Experienced Team

    Our team has a successful entrepreneurial track record and knows how to execute. We have professionals from IT and aviation sector in our team.

Why SNP Aviation Token is designed for success?

We believe in the evolutionary potential the blockchain can provide to flight planning and flight tracking. sky[nav]pro™ will improve safety and reduce costs in the general aviation. Our goal is to improve flight safety while combining this useful elements in one single Box fitting in manned and unmanned aircrafts powered by the advantages of the Distributed-Ledger-Technology.

Why skynavpro?

Already the legal requirements are quite complex but will increase its complexity and formal regulations in the future even more to make collision avoidance, communication, as well as tracking more transparent and safer.

sky[nav]pro™, the worldwide first interconnected Avionic System for pilots
(>1.2 Mio. worldwide) and aircraft operators (> 0.5 Mio. aircraft worldwide) in General Aviation (GA).
sky[nav]pro™ consists of the following elements:

  • Network

    Satellite communication and navigation,
    (ADS-B) and Global Navigation Satellite
    System (GNSS), secondary radar, FLARM

  • Webportal/App

    Free online Flight planning
    Apps for Navigation
    Book relevant Services

  • Own Hardware

    Communication, In-Flight Weather,
    Tracking & Aircraft Monitoring,
    Collision avoidance

  • Flight hours tracked

    > 10.000

  • In-flight weather hours

    > 6.500

  • Flight plans created

    > 25.000

  • Free App downloads

    > 8.500

  • Registered Users

    > 12.000

sky[nav]pro™ is unique in market comparison due to a removable Hardware concept, worldwide availability, usage of portable and multiple communication technologies. It‘s also cost-effective in production and operation compared to competing products. Sales of Avionics in civil aviation: 26 Bn. US-$ per annum, thereof 2.4 Bn. US-$ in GA with CAGR Forecast of 3.5-7.9% by 2025. State of Development: Webportal with flightplanning and App for Android and iOS fully operative. Hardware (BlueLine & RedLine) in a Prototype field-tested stage. Prototype stage is successfully finished. Several systems are already in use for testing and marketing purposes by private and commercial customers such as flight training schools

Check out our Webportal:

Token Distribution

  • 60%

    ICO & Pre-Sale

  • 10%

    Company Reserve

  • 10%

    Marketing & Events

  • 5%

    Future Community Campaigns

  • 15%

    Core Team & Founders

Token Sales Contribution

  • 10%

    Improvements FLY Portal

  • 15%

    Production of Box

  • 15%

    Sales Europe

  • 25%

    Sales North America/Canada

  • 15%

    Sales Asia/Pacific

  • 15%

    Sales Rest of World

  • 5%

    Administration

Dates & Token Sales Cap

  • 03 dec 2018

    50%

    0.035$

    Pre Sales

  • 31 dec 2018

    35%

    0.045$

    ICO 1st Stage

  • 15 feb 2019

    0%

    0.070$

    ICO 2nd Stage

  • 15 April 2019

    End of ICO

Token Details

+ + + Utility Token conform to regulations of the German Federal Financial Supervisory Authority BaFin + + +
Token name: skynavpro [SNP]
Coin Trading Symbol: SNP
Price of Token: 0.070 $
Token Type: ERC20 Token
Issued tokens: 400,000,000
Hard Cap: 9 Mio $
Soft Cap: Not required*
*As SNP is a true utility token under German regulations and we
already have a working product we do not require a Soft Cap.

Value

Pre Sales = 0.035 $ (50% Bonus)
ICO 1st Stage = 0.045 $ (35% Bonus)
ICO 2nd Stage = 0.070 $
We accept ETH

Roadmap

World_map_svg
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2019

    Germany

    sky[nav]pro™ is already a well known platform while having a constant growing user basis

    ~ 95,000 Pilots

    ~ 41,200 Aircrafts

    ~ 240,000 civil UAV

  • 2020

    Europe

    Already present in most EU-countries. FR, DE, UK, IT and CZ are leading markets in Europe

    ~ 290,000 Pilots

    ~ 162,000 Aircrafts

    ~ 600,000 civil UAV

  • 2021

    North America

    Most aviation-friendly country and technology-driver. Strongest market with most pilots and string industry

    ~ 700,000 Pilots

    ~ 272,000 Aircrafts

    ~ 770,000 civil UAV

  • 2022

    Asia/Pacific

    Worldwide fastest growing market, but unclear legal situation. Most countries are just establishing General Aviation.

    unknown

    ~ 28,000 Aircrafts

    ~ 580,000 civil UAV

  • 2023

    Others

    Other leading markets in aviation are Brazil and South Africa.

    ~ 120,000 Pilots

    ~ 45,000 Aircrafts

Use of Token

SNP is sky[nav]pro™`s native ICO token. SNP is an Ethereum based ERC20 token. There is a total of 400 million SNP tokens. 60% SNP tokens will be offered for sale via the ICO. The new SNP Aviation Token will be used as the payment methods for all sky[nav]pro™ transactions within our network worldwide. Payments to the platform apart from SNPs can also be made in SNPs convertible fiat currencies, such as EUR/USD/CHF, in addition to SNPs. The integrated exchange API converts fiat currency payments into SNP in a seamless user experience. The end-user is able to use the system with normal currency or crypto, without being a crypto currency expert. SNP Aviation Token will be used, not only for service fees, but also for weather data purchases, online tracking fees, landing fees, fueling and all other transactions across the aviation sector. By adding early-bird advantages to SNP Token holders, such as discounts to the value-added-services they need in-flight, we are sure the value of the SNP token will increase significantly!

Get the Whitepaper and the PitchDeck to better understand how sky[nav]pro™ works

Core Team

Management

  • Tiberius

    Dacher

    Bachelor of Business Administration (BA) University of Applied Sciences in Düsseldorf, CEO and Founder of Dacher Systems GmbH > 20 years expertise in business administration, Privat Pilot with PPL-A and SPL Licence. Co-Founder of the sky[nav]pro™ project in the year 2014.
  • Marwin

    Knoblauch

    Bachelor of Science in Aerospace Engineering, Technical University of Berlin, Head of aviation solutions at Dacher Systems GmbH with more then 10 years expertise in general aviation, Privat Pilot PPL-A, SPL and Flight Instructor. Co-Founder of the sky[nav]pro™ project in the year 2014.

Board of Advisors

  • Andrei

    Avram

    Expert Evaluator for the European Commission regarding disruptive ICT startups. With 10 years of experience in developing innovative IT businesses by always pushing the limits of the technology. Involved in the blockchain space for many years & Co-founder of Romanian Blockchain Association and several IT companies.
  • Dr. Werner

    Hladil

    University engineer for high-frequency technology. Co-Founder of FuelMap, a Price Comparison Engine for the aviation sector and now essential part of sky[nav]pro Project to allow each pilot to compare fuel prices on major airports. Passionate Private Pilote with PPL(A) Licence and a staunch supporter of the pilot community.

Technology Team

  • Nicu

    Vonica

    Specialist in Blockchain technology and Project Manager in software development with 20 years expertise in software development and project controlling for prestigious customers at Dacher Systems GmbH. Bachelor of Economic Informatics, Academy of Economics in Bucharest. Working for sky[nav]pro™ project from the beginning.
  • Adrian

    Pitic

    Software engineer with more than 15 years of experience in software. Specialized in web applications, mobile applications and database design. Specialist in Blockchain technology. Adrian has many years of experience in programming with an emphasis on application security. Working for sky[nav]pro™ project from the beginning.
  • George

    Chitu

    Software Analyst and BI Developer >15 years expertise in software development Bachelor of Economic Computer Sciences and Cybersecurity & Infrastructure expert of prestigious customers. Solid working knowledge of software development and strategic planning. True Blockchain addict. Working for sky[nav]pro™ project from the beginning.
  • Loredana

    Benedic

    Mobile App Developer for Android and iOS. Programmer with over 10 years of experience developing on the web, mobile solutions, backend blockchain and cryptocurrency. Lore is a highclass professional in mobile application development (iOS/SWIFT and Android) and she is working also for sky[nav]pro™ project from the beginning.
  • Sorin

    Iepan

    Bachelor of Economic Computer Sciences. Enthusiast of broadly understood information technology. Sorin is a web and mobile application developer, constantly developing his experience in the IT industry, including the design and creation of application front and backend. Working for sky[nav]pro™ project from the beginning.
  • Victor

    Chiriac

    Magento Certified Developer and Software Engineer with BS in Computer Science with more then 7 years in software development, mainly focused on e-commerce. Magento Solution Specialist and Consultant. Victor is collaborating with sky[nav]pro™ for a few years now towards building up, developing and improving the online shop.

Sales & Marketing

  • Tabita

    Knoblauch

    A highly experienced sales and negotiating specialist. Tabita has extensive experience in the field of technology with a focus on communication and challenges. Enthusiast of online marketing and communication, successfully develops and implements strategic messages and content for multi-channel initiatives from consumer engagement.
  • Sergiu

    Filpisan

    Graphical Design Development. Passionate about visual creation and arts. Sergiu brings to sky[nav]pro™ his talent for image, design, marketing and communication. 10+ years experience in image editing specializing in Photoshop. Sergiu brings into the project the visual passion and working also for sky[nav]pro™ project from beginning.
  • Alexandra Andreea

    Dragoi

    Creative person with a very dynamic character. Bachelor Degree in Economics (Finance and Accounting) at UPG Ploiesti Romania. Alexandra is a highly qualified negotiator and committed to the idea, that either you hold negotiations or you are being negotiated with. She is an expert in arrangement and holding the system smart workshops and presentations.

FAQ

Follow us:

Newsletter: